Приветствуем Вас, Гость | RSS
Меню сайта
ПРИМЕРЫ ЗАПИСЕЙ
Поиск
Главная » 2012 » Февраль » 20 » Как я выбирал мониторы
15:15
Как я выбирал мониторы
Как я понял что пришло время апгрэйдить мониториг распространяться не буду,просто на данный момент он оказался самым слабым звеном студии.На данный момент в качестве nearfield (ближняя зона)мониторинга я использую мультимедийную акустику Microlab Solo-4 подвергнутую некоторому механическому и электронному твику,и вроде бы звучание привычное и мощности хватает (почти всегда),но серьезно недостает детальности при сведении микса,трудно настраивать параметры реверберации и тому подобные мелочи,да и частотный диапазон не плохо бы контролировать ниже 80-100 реально звучащих герц.В общем все эти мысли меня одолевали уже года 4 и наконец я "вылип" из интернет-форумов и отправился в реальные магазины для отслушивания претендентов на покупку.

Ранее мне доводилось работать на Yamaha ns-10 studio и на 3х полосных монстрах от финской компании Genelec (теперь уже трудно вспомнить модель) так что в принципе я понимал какое звучание и акустическое оформление мне нужно.Об этом подробнее.По скольку аппаратная у нас маленькая(квадратов 12) я нацелился на небольшие динамики(6 дюймов) ,порт фазоинвертора выведенный на переднюю панель и возможность подстройки (или обрезки) инфранизких частот.Из категории стоимости до 20000 рублей за пару я рассматривал следующие модели:


Tannoy REVEAL 601A (501A) - про эту модель коллеги наговорили очень много хорошего,сложилось впечатление что в данной ценовой категории это лучший выбор в плане детализации/цены,но имеет весьма специфичное звучание,надо слушать-привыкать.Правда где в Перми их послушать я так и не нашёл,а заказывать кота в мешке не хотелось.


KRK RP6-G2 - В принципе мониторинг от KRK несколько лет уже считается стандартом для небольших студий,да еще и серия Rockit Powered была не так давно перевыпущена в дизайне старшей линейки.Смущало большое количество интернет-отзывов типа: "krk нынче не тот,звучит хуже.Детали китайские,сыплется".Вобщем лично мне еще и высокие частоты показались жестковаты...и жёлтый цвет я не переношу))


ALESIS M1 ACTIVE MKII - В принципе эти приборы мне внушают доверие.Но в наличии в магазинах Перми их не оказалось.Хотел было взять (или хотя бы послушать) их по обьявлению,но не успел-продали.

 


YAMAHA MSP-3,MSP-5,MSP-7 Считается что это адекватная замена морально устаревших Yamaha ns-10 studio.
Тройки бы мне подошли по цене,но совсем слабы.5 и 7 стоило бы послушать ,но в наличии их нет нигде в городе.Зато послушав не совсем мне подходящие YAMAHA HS50M был очень приятно удивлён запасом мощности и низа этих крошек!Для дома,послушать музыку самое оно!То же продемонстрировала и старшая модель YAMAHA HS80M,соответственно в масштабе своих восьми дюймов.Добротный домашний HI-FI.

Уже после написания этого обзора со мной связались пара человек обладающих и не определившихся с выбором  YAMAHA HS50M.Дополню свою точку зрения.Хотя эта линейка колонок  позиционирутся производителем как 
"активные студийные мониторы для домашних и небольших профессиональных студий",я считаю звучание звучание YAMAHA HS80M и 
YAMAHA HS50M исключительно хай-файным,слащавым.Хоть они и показывают хорошую точность и "читаемость"сигнала ,но заметно его преукрашивают,в связи с чем при сведении легко будет промахнуться по балансу и эквализации инструментов в миксе,не говоря уже о "переносимости" сведенного материала на другие акустические системы.Так же обращаю внимание на заднее расположение порта фазоинвертора,УСТАНОВКА ВОЗМОЖНА НА РАССТОЯНИИ НЕ МЕНЕЕ ПОЛУМЕТРА ОТ СТЕНЫ! Эти модели можно иметь в студии как вторую пару,но как единственные я бы не рискнул!
 

Samson Resolv 65 - в общем говорят что вполне себе профессиональные приборы для своей ценовой категории,не высокая цена,возможность подстройки под конкретное помещение...и отсутствие в Перми.Мне доводилось работать с оборудованием от SAMSON,оно работает,но качество имеет не высокое.


AXELVOX TR-66A - копия KRK RP6.Странно-маломощные усилители,даже в сравнении с собственной моделью AXELVOX TR-6A.Для полной внешней копии KRK (включая органы управления и радиатор усилителя) вес КАЖДОЙ колонки на ДВА килограмма ниже! Что это? Заменен трансформатор на импульсный питальник? Рама динамика из штампованной жестянки? Картонный корпус? Я решил не связываться с этой поделкой.Хотя красивые копии известных наушников производства этой фирмы пожалуй закажу)),но не для сведения,скорее для антуража. (купил таки.см.внизу)


BEHRINGER TRUTH B 1030A , B 1031A  - Порты фазоинверторов с зади - это мне не подходит.B3030A и B3031A - что то нет желания переплачивать за дешевый ленточный твиттер,хотя кевларовые вуферы на мягких подвесах -это +1 к доверию.Внимательно отслушал среднюю шестидюймовую модель линейки TRUTH 2030A на собственных записях.По баллансу инструментов и общему тональному баллансу всё звучало как надо.Выявились мелкие неточности сведения (то что мне и нужно).Впечатлила ширина и глубина звуковой сцены,оказывается в плотненьком миксе есть еще свободное место!Серьёзный минус - рабочая громкость в примерно 90дБ уже предел для их усилителей,чуть добавляешь баса и усилки уходят в клиппинг!А это чревато искажениями и опастностью выхода из строя.

В общем поразмыслив,я решил задушить внутреннюю жабу и приобрести восьмидюймовую модель BEHRINGER TRUTH 2031A,чтоб запас по мощности был.Думаю этот агрегат сможет работать не только в ближнем поле,но и в среднем для проверки общего балланса,а это значит что со временем  BEHRINGER TRUTH 2031A отодвинется от рабочего места на метр и уже тогда передо мной встанет выбор истинно "ближних" мониторов,пяти-шести дюймовых из ценовой категории повыше.

На данный момент работаю на BEHRINGER TRUTH 2031A в течение месяца - полёт нормальный.

p.s. "Красивые копии известных наушников" я таки приобрел. Для трекинга их качества вполне достаточно!

(c)Сергей JeraFF Деин.Звукорежиссер студии "БернаУд-project".2012.


Cсылки на  магазины заслуживающие внимания :

http://pop-music.ru интернет-магазин где есть многое и не дорого,правда шлют из москвы недели по две.
http://arsenalmusic.ru торговая сеть МУЗЫКАЛЬНЫЙ АРСЕНАЛ.Магазин в Перми : ул. Мира, 11 (правое крыло)
http://www.muztorg.ru торговая сеть МУЗТОРГ.Магазин в Перми :ул. Орджоникидзе, дом 14
http://www.melodyperm.ru  МЕЛОДИЯ -самый старый наверное Пермский музыкальный салон:ул. Ленина, 36.
http://www.muzontrade.ru Магазин в дк Солдатова,на заказ привезут что угодно: Комсомольский проспект, 79
ACSYS - Салон "Акустические системы": УЛ.Советской армии,6. E-mail: acsys@rambler.ru 

Просмотров: 13138 | Добавил: JeraFF | Теги: ns-10, тестирование, RP6-G2, Yamaha, мониторы, студийные, Tannoy, Reveal, KRK, Сравнение
Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Профессиональные студийные микрофоны Октава. Интернет-магазин.
Профессиональные микрофоны "Октава".Интернет-магазин.